
Введение
Мой первый гайд, поэтому ничего сам не придумал, и взял историю героя из первой доты:
Повернувшись против тайного ордена, осудившего её на жизнь нежити, Mortred получает наслаждение, убивая родню. После поражения в битве, она была покинута ими на милость нежити. Казалось бы, её судьба - быть принесённой в жертву, но... Король Мёртвых узрел её злобу и ненависть. Он даровал ей возможность стать сосудом тьмы, воплотив свою месть. Mortred охотится на жалких ночных эльфов, нападая из тени, питаемая ненасытным желанием добиться справедливости.
Плюсы героя
+ Отличный херокиллер
+ Самый большой крит в доте
+ Высокий прирост ловкости
+ Отличное сочетание двух первых скиллов
+ Впечатляющая скорость бега
Минусы героя
- Мало хп
- Вначале слабая
- Зависима от итемов
- Необходим длительный фарм
Комментарии к скиллам героя
Каждый скилл для мортры очень важен.
 превосходный слоу. Способен практически за километр существенно замедлит цель. Неплохо использовать, добивая крипов.
 очень полезный блинк-скилл, позволяющий телепортироваться к цели.
 самый большой уворот в игре. Также скрывает нас с мини карты при близости вражеских героев. Очень полезен, чтобы "закрысить" врага или же наоборот уйти от него.
 - дает нам огромное преимущество над неприятелем. В сочетании со скоростью атаки от Phantom Strike крит будет неизбежен, что не может не радовать
Описание скилл билда
Если у нас нет легкого фарма в начале игры, то качаем первые 2 скилла, первый - для добивания крипов, второй - для выхода из драки или же наоборот добить врага. Третий скилл оставляем на потом, в начале можно прокачать первый его уровень, но лучше не надо.
Итем билд
Стартовый закуп:
1)  и  . Оптимальный, немного выручающий нас, в случае жесткого контроля, вариант в начале игры
2)  ,  ,  . Если мы решаемся быстро наварить голды, то это очень даже неплохой вариант, позволяющий "почти безболезненно" добивать необходимых для нас крипов.
Начало игры (1-9):
 Превратит наш Stould Shield в более нужный предмет.
 . Персик очень полезен во всех стадиях игры, но в начале - особенно. Также является первой частью для будущего
 или  . Благодаря 5-и секундной перезарядке Phantom Strike мы в любой момент можем включиться в драку или же выйти из нее, из-за этого надобность в phase boots'ах исчезает.
 с эффектом вампиризма и нашими критами будем дольше оставаться в драке, восстанавливая хп.
Середина игры (10-16):
 очень полезен, если мы фармим большую часть середины игры.
 . Вырезаем орду крипов парой ударов.
 . С помощью баша делаем жертву обездвиженной и тупо кромсаем её.
 . Дополнительные скорость атаки, скорость бега, слоу и хп очень будут полезны.
Лейт (17-25):
 . С его активацией восстанавливаем фулл хп с помощью пары ударов.
 . Дамаг не бывает лишним + уже имеющийся баш-эффект.
 . Превращаем вражеских нюкеров в корм.
Тактика
Без предметов, наш герой не очень интересно выглядит, поэтому кровь-из-носу нужно нафармить хотя бы начальные предметы. Если нам не дают лёгкого фарма, просто используем первый скилл, который отчасти нас выручит. Пассивка поможет узнать, есть ли вражеский герой рядом с нами, до того, как мы его увидим. Нам, как одним из лучших лейтеров, необходим длительный фарм, поэтому всегда ищем свободный лайн и отправляемся туда. В лейте только креатив, поскольку нас не остановить!
Друзья
 не даст уйти врагу, которого мы будем резать.
 . Её немалый дамаг и активный слоу очень даже неплохо будут смотреться с нашими дамагом и активным слоу :)
 обеспечит нас скоростью и щитом, которые будут очень полезны с нашими способностями.
Враги
 . Для любого героя он будет неприятным соперником.
 и  . Своими уничтожающими ультами оставят нас без хп, которых у нас и так мало.
 и  и все с покупным hex'ом. Тут всё понятно, пока мы будем овцой, курицей или лягушкой, нам сильно достанется.
 и  опасны для нас лишь в начале игры, когда они способны снести столько хп, сколько у нас нет.
Основной скилл билд

1
4
8
9
2
3
5
7
10
12
13
14
6
11
16
15
17
18
19
20
21
22
23
24
25
|